Марафон. День четвертый.

В девятом классе было настолько нечего купить, что мать сшила мне рюкзак ходить в школу. Выкройки я снимал сам из журнала Burda Moden. И к первому сентября у меня был модный рюкзак из болоньи кислотных цветов.
Но сейчас не об этом. Несколько дней спустя мой новый одноклассник забрался в мой рюкзак и стырил оттуда пряник. За чем я его и застукал. Мы общались на тему, что мог бы и попросить, а он поддакивал с набитым ртом. Так мы познакомились а Алексеем Тимохиным, и моя жизнь и жизнь Жэка Лапидуса изменилась коренным образом. Мы были два домашних мальчика в жизнь которых вошел панк, как в жизнь шведов Карлсон — жестко и бесповоротно.

Вместе с Пункером вошел Егор Летов, желание бренькать на гитаре и много чего еще.
Вот тут и будет песня Егора. Все песни, типа «Все идет по плану», «Русское поле экспериментов», «Мы уйдем из зоопарка», «Про дурочка» было не возможно разобрать на кассетах. Кассеты были затерты, десять раз переписывались и о музыке можно было только догадываться, да и в текст вслушиваться. Но вот ко мне попала кассета с хорошим качеством и я серьезно залип. Эта песня с первых нот рисовала картинки птицы запертой в клетке:

В 2002 я таки попал на концерт Летова. На концерте была магия.

Ну а где-то там же в 93, независимо от Пункера в жизнь приходит Янка Дягилева.
Наверное это первый женский вокал в альтернативной музыке, который зацепил.

Ну и сюда же добавим самого Пункера. Человека, который не только слушал, но и творил.
Мы пытались делали анонсы его альбома для того чтобы поставить в школьной радиорубке (да завернули), мы посылали альбом на «Радио Максимум» (да не формат тогда был).
И, конечно, его творчество и творчество его товарищей повлияло очень сильно на восприятие музыки и на самостоятельное творчество. Но с панком я более не пересекался.
К сожалению всех троих уже нет в живых. А на память о Пункере остались песни.